суббота, 19 сентября 2009 г.

первая любовь

   Живу и радуюсь, что еще для счастья надо? Оказалось, надо. У меня есть все: приличная и обеспеченная семья, любящий молодой человек, успешная учеба, общественная жизнь, внимание всех и всегда! Понимаете, когда все становиться в порядке вещей, то начинаешь придумывать, чем бы себя таким занять. Думать долго не пришлось. Решила повспоминать жизнь свою, небездарно потраченную на романы, сплетни и интрижки. Там не было слез и истерик. Я до сих пор вспоминаю каждый свой роман с ностальгической нежностью. Взять, например, хм. Оказывается, в голове остались приятные моменты, но имен я не помню, поэтому будем пользоваться псевдонимами. Итак, садитесь по удобней, берите чашку чая и наслаждайтесь, наслаждайтесь, наслаждайтесь.

  Первая моя любовь была еще в садике. Он так красиво за мной ухаживал..Дарил мне по конфетке каждое утро, отдавал мне свой бутерброд с сыром и маслом, но самым геройским поступком считалось то, что он пил за меня тёплое молоко, а оно сами знаете какое противное. Это был настоящий роман, мы виделись каждый день по 9 часов в сутки. Так как я была приличная девочка, то ночевать у него себе не позволяла. Нет, мы, конечно, спали, но только днем. Наши отношения продлились около трех лет, а потом. Судьба нас развела. А у меня появился новый объект обожания.

  Вторая «первая» любовь постигла меня в школе. Обстановка говорила сама за себя: первое сентября, банты, учителя. Первый раз в первый класс. Дима был красив и успешен, а я была так себе. Мне завидовали все одноклассницы. Меня очень любила его бабушка, а это знаете не мало важно для развития дальнейших отношений. озни судьбы сыграли с нами злую шутку. Я перешла в другую школу и связь с Димой была потеряна.

  Третья «любовь с первого взгляда» явилась ко мне вместе с братцем. Блондин, красивые глаза, худенький и симпатичный и милый мальчик. ак же мне он тогда понравился. Судьба сразу сказала: нет, но я же никого не слушаю. У нас была любовная прямая: я любила его, а он любил себя. Так и маялась я несколько лет..Но я росла, менялись предпочтения, и из фаворитов он перешел в разряд тех, кого я ненавижу.

  Вы знаете, я вообще по натуре очень влюбчивая. Вот стоит мне увидеть симпатичного парня, как я тут же теряю голову. Что ж, иногда это даже очень не плохо, ведь так не надо придумывать причину разрыва. Знаете, не перебрав многое = не выберешь самое дорогое и стоящее. Все познается в сравнении. Повзрослев, ты меняешь стиль, манеры, вкусы. Став взрослее, я стала воспринимать мальчиков по-другому. Нужны стали не конфеты или молоко, а общение.

Моя четвертая «главная и на всю жизнь» любовь случилась как ни странно по Интернету. Тогда не было ни « онтакта» ни «аськи», но зато первый почтовый ящик (личный, между прочим, и в тайне от мамы) с гордой надписью онлайн. В сети ты можешь быть кем угодно, тут ты умен и красив, успешен и замечателен. В жизни было все намного труднее. И очередной объект на прощанье произнес всего лишь одну фразу, которую многие сами знают на собственном опыте: «Понимаешь, Интернет - это такая штука...» Больше я его не видела. Я, глупая и наивная, подумала, что во всем, что со мной происходит - виновата жареная картошка и чай с сахаром. И от всего этого пришлось отказаться, в том числе и от парня.

  На данный момент я являюсь обладателем весьма успешного на взгляд моих сестер и подружек «трофея» - мой любимый человек!!!! ДА, признаюсь, я и сама в восторге от него. Симпатичный, не зомбированный « онтактом» и «Одноклассниками». Он не торчит от котопса и крутых бобров, но с ним и так весело. Я смотрю на него и радуюсь, понимая, что это моя настоящая любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий