пятница, 25 сентября 2009 г.

Карьера, отношения, люди.

Три часа дня. В витрины назойливо бьется солнце. Свет софитов, отражающийся от новых блестящих автомобилей, режет глаза. Шум посетителей, музыки и хлопающих дверей становится невыносимым. Я иду по верхнему этажу, спускаюсь по лестнице. Мои металлические каблуки стучат по глянцевому полу, гулко отзываясь в ушах. Воздуха нехватает. Я останавливаюсь, по-дружески цепляясь за красно-кирпичную дверь Форда-Фокуса. Все. Одно мгновение и я упаду.

-Яночка, с тобой все впорядке?

Голос нашего локального тренера привел меня в чувства и заставил отвлечься от омерзительных вышеперечисленных ощущений. Набежали желающие помощь водой и икусственным дыханием.

Все-таки как это странно. Подиум, софиты, музыку я ведь обажаю, наверное потому, что там четкий свет, четкие звуки, сосредоточенность, а здесь все размазанно и сливается в единый калейдоскоп. Хочется бежать. Подальше.

Я не перестаю удивляться себе снова и снова.

Смотришь на людей, а они цепляются за свои насиженные места. Кто-то на отличной должности, а кто-то - не очень. Не важно. Их объединяет то, что они ценят свою работу и не разбрасываются предложенными повышениями.

Оглядываясь, вспоминаю.

Примерно 2004-2005 год.

Мне предложили уехать в Чехию на полноценный контракт. Казалось, прекрастное предложение, любая девушка мечтает от таком. Но я сказала: «Ребята, извините, у меня тут любовь и родители. Один-два показа отработаю и вернусь в Россию». Мда..(правда я тогда так и не уехала, не смогла вовремя паспорт сделать, ну не суть.)

2005 год.

Предложение от японских партнеров «Euro-model».

Опять та же история - «Извините, но.»

2006 год.

Serenissima - итальянская керамическая плитка. Агенство «Статус». Пройденный кастинг на титул «лицо» компании. Я согласилась на разовые съемки, но отказалась от полного проживания. Хотя работы все-равно не получилось, итальянцы не смогли договориться с агенством. На тот момент я уже жила с молодым человеком и, ясное дело, никуда не собиралась, во всяком случае надолго.

А потом потекла офисная жизнь, модельный бизнес отошел на второй план. (Сейчас вообще не работаю, но планирую возвращаться хотя бы изредка, для души работать).

2007 год.

Работаю секретарем генерального директора сети крупных бизнес-центров. И за год работы «схантить» меня пытаются сразу 3 компании, как-будто, аукцион объявлен. Должности предлагают разные, зарплаты вкусные.

ЗАО «Подводречстрой» - офис-менеджер. Соглашаюсь, но придя домой, понимаю, что не нужно мне туда, объяснить не могу, просто интуиция. В последствие выяснилось, что работы там - завал, слава Богу, отказалась.

ООО «Овация» - менеджер по реализации. К слову сказать, директора, Паша и Сережа, мои хорошие друзья. Вот так однажды за чашкой кофе в офисе (у нас была супер кофеварка, так что бегали к нам все этажи:) они предложили мне перейти работать к ним.

ЗАО «ABB» международная инженерная компания. Менеджер по персоналу явился с предложением стать его помощником.

Нда..отказалась. Просто мне было бы стыдно смотреть в глаза своему хорошему (действительно хорошему) начальнику, проходя мимо, но уже являясь сотрудником не его компании, не его помощницей незаменимой.

В общем таких случаев предостаточно было. Всего не вспомнишь.

Так к чему я это все.

Сейчас процентов 50 читающих, скажет, что я дура, раз отказываюсь от таких предложений. Может и дура. Я ведь даже не жалею. Вот ни грамма. Не верите? Мне самой с трудом верится.

Вот и сейчас с крупной, в общем, стабильной компании мне хочется бежать. Я в клетке словно, а хочется летать.

Может я больна? Ну почему меня не держит ничего? Ни зарплата, ни стабильность компаний?

Наверное просто свободна от предрассудков, иначе объяснить не могу. И еще..если я начинаю задыхаться и биться в углу, как загнанный зверь, то я обязательно сбегу.

Ну а что касается людей.

Я сильно привязываюсь и умею также сильно любить, но опять же, если начинаю задыхаться и чувствую манипулирование собой, давление и т.д., то обязательно наступит прощание с человеком, который вот так на меня действует. Это всех касается. Сейчас это так.

А раньше я как собака на привязи была. Мне сложно было порвать дружбу с кем-то, помню даже не увольнялась долго с одного места из-за этого, сложно было отправить кого-то в эротическое путешествие, когда тот явно заслуживал это. Сложно было прекратить долгие, но невзаимные отношения.

А сейчас я понимаю, что все вышеперечисленное - разрушительно.

Общаясь с такими людьми, теряешь, ломаешь и рушишь себя.

Здоровые отношения, будь то любовь или дружба, строятся на ДОВЕРИИ, УВАЖЕНИИ, ПОНИМАНИИ.

И теперь я знаю точно, что раз я смогла однажды порвать отношения с подругой-коллегой, которая села мне на шею, раз смогла порвать с невзаимной любовью, значит и сейчас смогу, если такое вдруг случиться.

Наверное поэтому и неудивительно, почему сейчас меня окружают не только любимые, но и любящие меня люди. Например, муж и родители (вне конкуренции), несколько друзей, пусть и немного и светлые радостные люди.

Берегите искренние отношения, смотрите им прямо в глаза, чтобы не перепутать со своими иллюзиями, выдаваемыми за желаемую правду.

Ваша Ladi.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий