четверг, 3 сентября 2009 г.

Тольятти

Эх.

В Тольятти всё-таки всё по-другому.

Я почему-то не слушаю музыку, когда напрявляюсь куда-либо... Я слушаю город. Он другой. Как бы я его ни ругала и в чём бы ни обвиняла, я тут родилась... Тоску какую-то чздесь всё на меня навевает.

Рёберная непоймичто наконец-то обрела своё название. Перелом (какого-то там по счёту) ребра. Но сейчас, в корсете (или как это назвать) всё заживает. И почти уже не болит. Ну, по крайней мере, дышать можно.

Много читаю. Вчера и сегодня были пустые дни. Гуляла по Тольятти с картой в руках. Дошла до Свердлова 68, где живёт Руслан. Около часа сидела у под'езда и слушала Radiohead. Потом, наконец, решилась и позвонила в домофон. Тишина. Ну, неудивительно, здесь может быть масса вариантов. Родители скорее всего на даче, а он либо гуляет, либо куда-то уехал, либо устроился на работу (хех), либо спит (?), либо в ванной был. Либо был на тренировке и вернулся через 10 минут после моего ухода. Масса вариантов.

Но мне всё равно. Я просто хотела выпить чаю и поговорить с ним как с другом детства.

А завтра big day. Сфоткаться на загран, поехать забирать паспорт, отдать домовую книжку человеку, поехать в налоговую, затем в агенство и уж потом на вокзал. А в поезде спать-спать-спать. И слушать новую музыку.

Мало-мало курю. Заметила, что здесь почему-то стесняюсь курить. Ну то есть в Москве мне плевать, кто, что думает. Хотя что это я, здесь в принцие тоже плевать. Хм, тогда не знаю, как об'яснить.. Что-то мешает.. Проходят мимо люди, а я как-то зажимаюсь, прячу сигарету. Возможно мне вообще давно пора бросать эту бяку, но я что-то не хочу..

И кофе я не пила с воскресения. У меня развивается кофейная недостаточность.

Кое-какие мысли о Т. и обо всём, что с ним связано, всё равно продираются. Я надеялась здесь всё забыть, потопить, уничтожить. Не знаю, не отпускает. Или может, это я хочу, чтобы не отпускало? Может, я специально себя так мучаю.. Мазохистка.

Ну, в целом всё ок. Позитив там и всё такое...

Чмоки всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий