пятница, 18 сентября 2009 г.

quot;ублюдок."как много ножей и бурлящего яда в этом слове.

В колонках играет - ублюдочная музыка

Настроение сейчас - ублюдочное

вчера были отличные звёзды. день - не более чем трата времени. прокуренный зал, моталка головой, день рождения этот...надо было радоваться, а я уже устала улыбаться думала. почти. я просто улыбалась.

сон по поводи сидела с кислой рожей.

а там и я не у этого зала не сбылся. почти) только по поводу меня - нет.

"я не готов прыгать". что бы это могло быть.

после дня рождения я пошла домой пешком, хотя мне совершенно не хотелось идти домой. потом я легла на траву и смотрела на звёзды...просто они очень тёплые, и красивые...но они так далеко. что такое? это всё. что со мной происходит, когда это закончится. как я вот так проживу свою жизнь, если когда я остаюсь одна, и без дел, меня грызут такие чувства. или просто не нужно расслабляться? а вот сейчас, когда я должна что-то делать, я не делаю. потому что я просто думаю, нужно ли мне так жить, мне, такой. его слова об ублюдках заставили меня понять, что, скорее всего, я просто ещё один физически-энергетический засор. но и убивать я себя тоже не хочу, может оттого, что боюсь боли....может, оттого, что всё-таки есть люди, которым я нужна, и я просто не имею права их бросать, а может просто потому, что во мне ещё не умерла надежда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий