суббота, 5 сентября 2009 г.

Salsa is to save the world

Сальса - самое чудесное, что придумали испанцы. Ну.. после spanish guitar, конечно =)

Самое чудесное на кампусе в том, что у нас есть сальса.

Но самое чудесное в здешней сальсе - ее тренер.

Во-первых, потому что он с юмором.  И любитель пообщаться.

Во вторых, он подбирает на сальсу такую музыку, от которой и не танцующий затанцует.

Еще у него есть брюшко, и вообще он весь такой плотненький и забавный, как медвежонок. От этого хочется его пощупать и потыкать =) Думаю, он это понимает и сам =)

Вдобавок, он отлично ведет, так что танцевать с ним не столько приятно, сколько даже просто интересно. Кто его знает, что еще он выкинет? =) (хотя в этом его работа - танцевать хорошо, а наша - в том, чтобы этим восхищаться и стремиться к совершенству, не права ли? =))

Но главное... Внимание! Он из Бразилии! Не встречала до этого бразильцев, но чувствуется в них что-то родное =) Теперь еще больше захотелось туда поехать.... Осталось только Португальский выучить =)

А самое забавное в этой ситуации, что я хожу туда каждый день почти, и он ведет у меня половину занятий. Но я, как всегда, даже не знаю, как его зовут. Впрочем, как и остальных людей на кампусе. С некоторыми мы встречаемся несколько раз в день, мне уже переспрашивать неудобно. Я и русские имена-то с пятого раза запоминаю, а здешние так и вообще.... =)

Но главное не это. Главное - люди, танцуйте сальсу! И слушайте испанскую гитару =) 

Ибо искусство спасет мир =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий