вторник, 27 октября 2009 г.

27.10.09.

ещё каких-то три дня и всё! (=

1 урок. литра. вот мля! я не сделала анализ стихотворения в копебуке, а их сдавали! капец....

слушали про Дубровского...

Милованову и ЛисицЫна выгнали из класса т.к. они мило разговаривали на уроке)

2 урок. матика. контроха.

3 урок. руский. целый урок проверяли домашку. русичка говорила что надо тетради в обложки оборачивать, и чтобы тетрадки были не мятые и не в макаронах. xD

на малакейку наорали) т.к. она поварачивалась) русичка-"ещё раз повернёшься-я тебя в порошок сотру!" xDD

4 урок. инглиш. ничего особенного. делали задания в тетрадке.

5 урок. руский х_х. начали новую тему. русичка сука мне 3 поставила!

6 урок. музыка. я ешё раз убедилась в том, что хорошо, нет просто замечательно выворачиваю руки!) Милованова опять доставала, а я её как всегда лупила. она у меня мобильник отбирала, а я циркулем угрожала. и как всегда, о великий циркуль, помогало!)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий