вторник, 20 октября 2009 г.

По мотивам Серебряной Свадьбы

Когда благодарные потомки будут обращаться ко мне просто и лирически: Старая Падла.

Стану старой - куплю велосипед, буду ездить по улицам Праги.

Буду красть без зазренья варенья в продмаге, колбасу и кулёчки конфет.

Буду прямо в постели курить папиросы, разваляся, как светские львы.

Никому никакого наследства! Все спущу я в рулетку у чертям! Я мечтала так с самого детства. Я мечты не предам.

Я буду видом - божий одуванчик. Я буду сердцем - дикий альбатрос!

Я прямо скажу и сурово: вчера в половине второго тебя повстречала с какой-то коровой, с какой-то коровой безбровой.

Ну как тут не злиться, ну как тут не спиться, ну как тут не самоубиться?

Она одна в ресторане танцует средь пьяных компаний... Она сегодня пропьет всю зарплату и не вернется к этому гаду!

Вы мне не дарили французских духов, зато стихов дарили целые кучи! А что мне толку от Ваших стихов? Духи, по-моему лучше!

Вы не дарили мне платьев, не дарили цветов, не водили ужинать в ресторацию! Все! Хватит пить мою кровь! Я во Францию...

Там для меня... Все деньги парижских корпораций, все песни парижских радиостанций! Реми Мартен и пьяные танцы... я и Франция!!!

...А радом француз ВОТ С ТАКИМИ усами! Я в красных чулках и на каблуках! А Вы уж тут как-нибудь сами!

Но однажды с каким-то БОЛВАНОМ он на пляже ее повстречал! Он поэтом был и хулигном, и поэтому не промолчал: "Не сидеть тебе в трусиках красных, моё сердце не рвать на куски!" Он нажал на курок. Он нажал на курок.... и промазал! и все пули ушли за буйки!

Напилась, безобразно плясала, считала себя Кармен. Лезла в окно, проснулась в прихожей, явилась домой с невозможной рожей... В общем, на западном фронте без перемен...

Я живу на ничайной войне, на ничьей стороне... И прошу вас, оставьте меня на моем ВОСХИТИТЕЛЬНОМ ДНЕ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий