суббота, 14 ноября 2009 г.

Вчера про очередной вариант - 6 или 7й - по телефону И. мне сказала, что я иронична,

Господи, сегодня в очередной раз так ругались с И.З. на работе, просто ужос.

Вчера про очередной вариант - 6 или 7й - по телефону И. мне сказала, что я иронична, что в фильме бабский подбор музыки, что эпиграф цитата из Делакруа выглядит так, будто бы я всем хочу показать кузькину мать.

Спросила почему плохо быть женщиной и иметь женский взгляд? Просто плохо. Спросила где ирония? в музыке. Чем плоха ирония? Это байронизм, это демоническое. приехали дальше некуда.

Утром показывала фильм очередному искусствоведу, искусствоведу фильм нравится, есть замечания, но вижу, что не так всё плохо, как могло показаться, слушая И.

После ухода искусствоведа в студии ругаемся дальше в течении 2-х часов. Потому уже в конце выяснилось, что ругаться нормально, в старые добрые времена специально были худсоветы, на которых автора громили, и автор на то и автор, что должен свою весчь отстоять ото всех и изо всех сил.Только сколько же нервов нужно убить автору, чтобы он научился отстаивать свои вещи?

То есть сначала все ругаются на фильм, потом ругаются из за того, что я не приемлю критику и хочу делать по-своему, а в итоге выясняется, что я правильно делаю, что со всеми ругаюсь ... Такая петрушка.

Выпила успокоительное, настроение отстойное.Села разбирать диски, которых уже миллион в моей комнате. От расстройства засунула диск в двд-проигрыватель так, что диск там застрял, и не хотел делать open. Опять от расстройства же взяла отвёртку, открутила крышку, проверила диск - крутится, включила проигрыватель - заработал. Прикрутила крышку на место. Сама себе удивилась не на шутку - оказывается я умею что-то делать не только головой и нервами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий