четверг, 12 ноября 2009 г.

флейтист

Я буду сниться тебе после смерти.

Под маской желтого шелка

Я очень тихо сыграю на флейте

И очень недолго. А ты пытайся в какой-то ответ

Интерпретировать звуки

(Я очень тихо сыграю на флейте

На грани слуха). А на востоке восходит коллапс.

Пойдем посмотрим украдкой;

Чтоб не увидел случайно кто нас,

Несу я флейту в сухих птичьих лапках. Играю музыку с легкой гнильцой,

Сбивая дыхание;

Под желтой маской упрятав лицо,

Под желтой тканью. Не зная нот, подбираю на слух

Мелодию вивисекций,

На грязном каменном страшном полу

Усевшись с флейтой чудесной. Шелк, шелк, лицо мое скрой,

Оставив глаз угольки.

Коллапс восходит черной звездой,

И бездны его глубоки. Я прячу в себе такую же тьму

Под маской желтого шелка,

Лицо собрав себе самому

Из костяных осколков. Я мифологию вновь воссоздам,

Маску подставив югу.

Слушай, как по антарктическим льдам

Пробиралась тайком Кали - Юга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий