вторник, 17 ноября 2009 г.

Вот, ноги на батарее, на мягком стульчике, слушаю музыку и читаю МПП.

Наш ВУЗ проходит аттестацию, естественно все его филиалы ее тоже проходят, т.е. и наш.

Тесты проходят не все, всё выборочно.

Кто будет проходить - выбирает компьютер. В Москве.

С нашей группы выбрали 4х человек.. и конечно же среди них я. А иначе и быть не могло)) Ржут, говорят: "Жень, да ты не грусти, Москва выбрала ТЕБЯ!! Смотри как звучи-то, а!" )

Теперь я учу Международное публичное право. Учебник в 980 листов.

Меня освободили от занятий (я все равно на них хожу, так безопаснее))) и сдувают пылинки)

Сижу дома, пью кофе с молоком и корицей, любимый мой кофе, сваренный в джезве. На улице -5, снегопад, а вчера было - 27 .. перепады сумасшедшие, конечно, но я отклонилась.

Вот, ноги на батарее, на мягком стульчике, слушаю музыку и читаю МПП. Мне все нравится, хотя остальные выбранные расстроились.. А что толку расстраиваться? Надо каждую ситуацию воспринимать как новую возможность!

Приятного дня всем =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий