воскресенье, 22 ноября 2009 г.

рыба



глупенькая Инна.никакого лучше сегодня не будет,да и быть не должно..

день полный уныния не может зажечь свет в глазах и душе.мне становится еще обидней,когда я понимаю ,что мне не кому выплакаться.вроде и друзья есть.но  говорить о своих проблемах некому,как бы не тяжело было признавать,но всем пофиг на проблемы типо моих.всем гораздо интересней слушать сплетни или новости о новых шмотках,но я всегда удивляюсь,почему я могу слушать их..я выслушиваю все.но говорить о своем не могу.!.

моя душа не видит покоя я не понимаю,что происходит,меня одолевает тоска,беспомощность,и состояние  утопленника.в последнее время даже мама не хочет со мной поговорить,если я начинаю эту тему она сразу давит мои недостатки,тыкая в то что это слабость.



тащилась через весь город на музыку,чтобы услышать,что я опять не готова и мне лучше поехать домой и выучить.меня должна была одолеть злость на себя,но во мне заиграла обида весь мир.глаза и так слезились.но тут я и действительно заревела как первоклассница.но я рада что это были всего 2 маленьких реки.а не водопад бесконечных страданий.успокоившись,я вышла из туалета.вышла на улицу,закурила.день был превосходным,казалось, что вот она весна.но погода наебала.весны пока что можно и не ждать.ведь зимы еще не было.вот что и странно морозы не наступили,а во мне уже присутствует этот холод,холод ко всему ,ко всем..безнадежность



 



единственное что меня заставило улыбнуться,это детский рисунок на асфальте с надписью

Комментариев нет:

Отправить комментарий