воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Заре. Романс .

Романс на музыку Лапина "Что так сердце растревожено"

Георг Отс - Романс Лапина "Что так сердце растревожено" 03:30 

Почему же, отчего душою трепетной

Так и тянет выйти за село

Насладиться птичек сладким лепетом

В час, кода еще и солнце не взошло.

Повторить опять хочу слова признания

Я рассвету, ласковой заре,

В них нашла надежду, понимание,

Вместе с ними я горю в любви костре.

Пусть меня погладит лучик ласковый,

И причешет легкий ветерок,

И ворвется в жизнь волшебной сказкою

Солнца яркого живительный поток.

Я иду тропой знакомой за околицу,

И от счастья радостно в груди,

Верю я, что двери все откроются,

И преград не будет в жизни впереди.

Потому опять спешу душою трепетной

я пораньше выйти за село

Насладиться птичек сладким лепетом

В час, кода еще и солнце не взошло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий