воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Первый отряд - Первое аниме[...

Случайная цитата от сэра Макса:

"Когда человек не знает, что он учится, а полагает, будто просто решает текущие проблемы, обучение проходит быстрее и эффективнее."

_

Вчера докачала аниме "Первый отряд", посмотрела аж два раза! И не потому, что не успела посчитать сколько свечей на торте у Нади. Мы их с братом считали. Оказалось 10! Собственно, по поводу просмотра я и пишу, хотелось бы разделить с этими страницами свои впечатления. И хотя я не мастер рецензий. Да и не рецензия это, а просто впечатления.

"Первый отряд" - творение трёх стран (как пишут некоторые Интернет-сайты). Россия, Япония, Канада. Да, "ПО" - первое русское аниме. Честно сказать, я так и не поняла, где там присутствие Канады. Япония - ДА! Россия - да.

Впечатление, в общем, хорошее. Отличное качество изображения - нежная картинка, музыка. (.mkv - хороший формат, никогда раньше такой не встречала, всё больше .flv). И три дня ожиданий не пропали даром. Почему-то вспомнила то время, когда мы с родителями смотрели аниме, которое транслировали по центральному каналу. Всей семьёй. Классика. Ностальгия. Ещё "Первый отряд" ассоциируется у меня с "Wolf's Rain", хотя, по сути, ничего общего. Но вот Марат (один из гл.героем) мне напомнил одного из волков. "Волчий дождь" - аниме, которое я обажаю, люблю всей душой. Поэтому "Первый отряд" на уровне интуиции, ассоциации оставил самые мягкие, нежные, тёплые, позитивные впечатления. Плюс, тот факт, что без России не обошлось - очень много решило в выборе просмотра.

Признаться, когда начинается разговор о Великой Отечественной - меня начинает трясти. Я уже не могу слышать постоянные "это нужно помнить", "это нельзя забывать"... Я устала от пропаганды. Но вот "Первый отряд" немного изменил моё отношение к этим страницам нашей истории. Ловкий ход, который способен сделать симбиоз двух непохожих стран.

Присутствие России в аниме видно невооружённым глазом. Да, смотрится на одном дыхании, но сюжет показан не в лучших традициях. Героев убивают в первые минуты, потом они вновь появляются. К ним не успеваешь привыкнуть - их не жаль. Сердце сжимается только один раз за весь часовой просмотр. Нет намёков, зато огромная недосказанность в конце. Наши финал делать не умеют. Очень мало крови для войны. Хотя последнее на любителя.

Картинка... Как это греет душу... Если не знающему всех аниме-оссобенностей не скажешь, что анимациооный фильм - аниме, то он не догадается. На 99%. Почему? Потому что в конце титры.

Одним словом, "Первый отряд" - хороший, уверенный шаг России в этом напровлении, и если уж на то пошло, то авторы сценариев не должны быть испорены мыльными операми. Если решатся на второй, то я только за, но не на тему ВОВ. Не надо более. Раскрывайте тему любви!



Ещё пытаюсь скачать «The Melancholy of Haruhi Suzumiya», но 3 Гига - для меня мука адская. Я не дождусь! Буду искать другие источники. Доить Mail.Ru уже совесть не позволяет.. Хотя поживём - увидим.

_

xxx: Народ, ансаб к Первому Отряду уже появился?

yyy: Русские тру анимешники настолько суровы, что смотрят с сабами даже то, что в оригинале озвучено на русском... © ^НЯ.Ш^

Комментариев нет:

Отправить комментарий