суббота, 21 ноября 2009 г.

О темпераменте

Серый-серый день. Лечу по извилистой дороге через Крылатское, играет громко (очень громко) Джефферсон, вокруг разлетается грязь...и я вдруг подумала - есть что-то от отчаяния во всех этих моих громких музыках, гонках с Лексусами, безумных плясках на концертах Бреговича...Просто моему южному, загнанному в рамки условностей, приличий и обязательств темпераменту безумно не хватает страсти...а страсть бывает не только в любви, страсть бывает разной. Вот я и нахожу её, в чём могу))) А если на работе, да и вообще в обществе нельзя никоим образом проявлять излишних чувств, только и остаётся, что по выходным плясать и гоняться с Лексусами...

Вечером по приколу на выезде из Меги свернула случайно не в Москву, а в сторону Троицка. А что, думаю я, забавно сейчас вот так вечером поехать в Троицк...просто так...а потом обратно...когда-то давно я, бывало, садилась на какой-нибудь автобус и ехала до конечной, не зная, где она...но теперь заканчивается всё всегда, как в песне группы "Несчастный случай" - "И надо бы...но график, у меня есть график!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий