вторник, 29 декабря 2009 г.

Реинкорнация

Kari Rueslatten...

Помнишь тот день? Мы тогда лежали на моем узком диване с подушками в вдвоем и слушали ее...

Помнишь разговоры ночные на окне? Тогда я была чистая, я летала от музыки, рассветов, людей, конфет... тебя... Потом было много боли, меня это укрепляло. Позже я испачкалась. Я увязала все больше и больше во лжи, никотине и сексе. Ты помогал мне не тонуть. Спасибо.

Сейчас ты не такой как был. Мы уже не вместе. Моя стервозность возросла до небывалых небес. Я позабыла прошлое и влюбилась до невозможности в себя. Ты ушел.

Сейчас зима. Я приняла холодный душ и как в древнем Египте смыла с себя прошлую шкуру. Я сегодня в ночь уеду в маленький городок от смока Москвы. Я буду там покрываться новой, чистой, светлой кожей. Я вырасту новой и вернусь, и начну заново строить свою судьбу сидя на окне и слушая Kari Rueslatten...

Комментариев нет:

Отправить комментарий