вторник, 8 декабря 2009 г.

Тоже Модо песню постил.



Дионисия, я думаю о тебе прости... Но и про себя, и про всех уродов тоже

Дура-леди

Музыка: народная (Spanish Lady)

Слова: Иванов Олег (очень вольный перевод)

Как-то по Дублин-сити к пабу

Шёл я в ужасную грозу.

Вдруг в окне я увидел бабу,

Ноги мыла она в тазу.

Что же такого, в самом деле,

В ней в этот вечер углядел,

Что после этого три недели

Я даже выпить не хотел?

Ну ты и дура, дура, леди,

Ну я и дура-, дуралей.

Как-то я ночью шёл из паба,

В том же окне я видел сам,

Как у зеркала эта баба

Водит гребнем по волосам.

Расчесала и уложила,

И, наверно, спать легла.

Ну а моя мужская жила

Долго улечься не могла.

Ну ты и дура, дура, леди,

Ну я и дура-, дуралей.

Много я ездил по дорогам,

Много я плавал по воде,

Но таких интересных окон

Больше не видел я нигде.

Снова ночью иду из паба,

Сердце биться не устаёт.

В том же окне - всё та же баба.

Оттого и душа поёт!

Ну ты и дура, дура, леди,

Ну я и дура-, дуралей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий