воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Растишка О____о



Мда... Выходной выдался удачный. Рано утром мои свалили. У мелкой какой-то зачёт был. Бля, какие нах зачёты в воскресенье утром?! Но я, честно говоря, не в притензиях. Я люблю, когда они сваливают надолго, и я дома остаюсь одна. Можно включить музыку на весь дом, никто не мешает болтать по телефону (хотя мне как-то не с кем болтать. Редкие исключения составляют Лёлька и Ирка, которые тоже, слава Богу, из Москвы).

Сегодня ещё раз посмотрела скачанный вчера фильм "Пушкин. Последняя дуэль". Хм... По-моему, потрясающе. Но есть одно "но"... Я, как человек, который смотря исторические фильмы, естественно, потом проверяю достоверность. Смотрела аж два фильма про Пушкина. Тут даже долго копаться не пришлось. Что в "1814", что в "Пушкин. Последняя дуэль", на роль пушкина не тех берут. Не, играют хорошо, ничё не скажешь. Но Пушкин таким бледным не был. Грима бы побольше... И ништяк. \сидит умничает\

Хаха) Вот такая я умная.

Скачала сегодня книжку, которую подруга посоветовала. Стефани Майер "Гостья". Прочитала не много, но понравилось. Блин, надо бы дочитать Хорхе Букая! >< Всё никак руки не доходят. И "Notre-Dame de Paris" и "Le comte de Monte Cristo" (да-да, всё на французском!) тоже надо бы дочитать. А пока тока песенки Дамьена Сарга перевожу. Ооох, голос у него охриненный. *_*

Ну эт так... Поумничала и хватит.  

Прикиньте, сегодня захожу на кухню, пить хочу, там мелкая моя сидит. "Актимель", засранка, не отдаёт, зато "Растишку" мне всучила и погнала обратно в комнату. Ну да... Мне с моим ростом в 164 см только "Растишку" и пить. xD

Сейчас вот химию сделала. Два дня учится осталось. Хух... Ну наконец-то! Единственное что меня не радует, это черчение, которое уже во вторник. Опять мне будет ебать мозги. Ну не сдала я ей ни одного чертежа! Ну и что?! Я не понимаю это грёбанное черчение! >< Раздаст какие-то детали, скажет, в каких проекциях чертить и всё. Дальше сами. Пф... Овца.

В контакте заебали приглашения в группу "Исполни мечту к НГ. Похудеть на 5 кг за неделю"... >< У меня скоро начнёт развиваться комплекс! xDDD

А ещё я хочу лето. По одной простой причине, что это "унылое гавно" за оном бесить начинает. Это декабрь в России такой?! О_____о Эээх...Были времена. Мороз -30 градусов, школы закрыты (или точнее сказать "зарыты" xD), сугробы по пояс, а я сижу и пялюсь на заснеженные берёзы. xD Ляпота... А летом у меня творческий кризис заканчивается.  

Вот пока последнее предложение предыдущего абзаца, подошла ко мне мелкая и отдала свой мармелад. о___О В шоке с неё. То она у меня его прямо-таки вырывает из рук, то сама отдаёт. xD Добрая-то какая...))

Вот даже не знаю, что написать в заключение ко всему вышесказанному. ПОдтяну-ка подгузник, возьму кубик-рубик и поползу смотреть мультики...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий