суббота, 5 декабря 2009 г.

Gogol Bordello!

Они невероятные! Они сумасшедшие. Это не люди...так не бывает))

Столько драйва, танцев, музыки, при 4ем настолько родной, сколько в них сил, сколько искренности, я не верю.. Эмоции 4ерез верх.

Встретила ку4у людей, хотя даже не думала там встретить.

Это был лу4ший концерт в моей жизни! Мы пробрались под саму сцену...я их видела в метре от себя, они пели нам, улыбались и это было так круто!...

А за день до этого мы были ВИП гостями в клубе Хлеб)))Хохма. Просто заходим и по4ти никого. И весь ве4ер все крутились возле нас, даже специальный гость - Юлия Лорд была в тени. На неё никто не обращал внимание...ох и ах. А нас накормили, напоили коньяком и с хорошим настроением укатили домой)

О том, 4то нервы объявили байкот и я их отправила в отпуск, запивая каждый день всё алкоголем я промол4у. Мне весело, мне круто, мне пусто в голове...и я побежала к Джокеру на концерт а потом ещё одна но4ная пьянка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий