четверг, 14 января 2010 г.

жду лета. или хотя бы весны]

В колонках играет - МакSим - На радиоволнах

Настроение сейчас - вместо настроения - прочерк.

а в наушниках снова МакSим. и еще большой-большой шарф вокруг больного горла. и учебник немецкого с обгрызенным карандашом. январь.

на стенке - календарь. теперь вычеркиваю не только недели, но и дни.

боюсь завалить экономику. интересно, если завалю, домой отправят?

проверять не хочется. но придется.

сегодня не выдержала и разрыдалась прямо маме в скайп.

расстроила человека. да что же я за чудовище такое?

правда, не рассказала ей настоящую причину слез.

а знаю ли я сама эту причину?

форум умер. из-за меня и моего эгоизма.

подруга меня, наверное, ненавидит. но сюрприз я все равно продолжаю готовить.

друзья на родине забыли. у них более важные проблемы.

за окном зима, которая за*бала.

и еще я, кажется, разучилась любить.

осталось немножко. так сказала мама. значит, так и есть.

теперь остается верить только ей и песням МакSим.

и снова, опять ждать лета.

лето, сжалься, приди скорее..

Комментариев нет:

Отправить комментарий