суббота, 16 января 2010 г.

Состояние тупиковое - я просто лежала пластом - ни читать, ни слушать музыку, ни

Вместо того, чтобы благополучно пить с Блондинкой проспоренное шампанское, счастливо придаваться радостному безделью и побывать во всех кафешках, я два дня умирала на диване с жутчайшим отравлением.

Неизвестно от чего - то ли от попкорна, которого я, засмотревшись Хауса, слопала неясное количество, то ли от некачественной пищи (но вроде все было хорошее), но в ночь со вторника на среду я была близка к тому, чтобы коньки откинуть. Как обычно - полночи смотрела хоккей и в 5 утра поняла, что меня трясет всю как носки в стиральной машинке и тошнит так, что вот-вот будет радостная встреча "Здравствуй, ужин". Всю среду я в лежачем положений страдала. Меня мучила интоксикация и совесть. Ничего никуда не выходило, температура прыгала от 40 до 37 и обратно, головная боль давала о себе знать, если я шевелила пальцами ноги.... Состояние тупиковое - я просто лежала пластом - ни читать, ни слушать музыку, ни думать... просто пережидать время... просто лежать и ждать минуты... Бахнуть угля, таблеток... И потом умирать от жажды, но пить страшно - тошнит... Приехала моя Блондинка, забрала зачетки, поехала ставить нам БУ, за день трижды приезжал отец, под вечер привез Лену.

Было темно, в комнате горела только настольная лампа, Лена сидела у ног, я перемеряла температуру, папа молча смотрела в окно. Очень долго уговаривали ехать с ними. Или в больницу. Звонила Максова мама, она врач. Дала мне ценные рекомендации. Лена, уезжая, обняла. Как она меня обняла и поцеловала, так я поняла - видок у меня аховый, а дело мое совсем плохо. В четверг стало лучше. Я даже съела ложку гречки. Интоксикация была, но головная боль не преследовала. Сегодня даже выгреблась на улицу. Легче. По-тихоньку ем. Скинула кг 4-5.

Завтра уезжаем с папой и Леной в Бирик в ЕАО до воскресенья. Я об этой поездке 4 месяца мечтала. Потому что мы уже 4 месяца никуда не ездили с папой. Потому что я люблю Бирик. Потому что завтра мы будем отмечать д.р. папиной сестры и моей тети Тани. Потому что я безумно люблю вести машину по федеральной дороге и даже легкая слабость не отнимет у меня эту радость. Потому что я люблю эту дорогу. Потому что я вообще люблю дороги, но эту особенно. 200 км. Потому что я безумно люблю свою тетю. Она - декан факультета дизайна, она очень умная, грамотная, она не задает дурацких вопросов и так как ежедневно со студентами, легко говорит со мной на все темы. Ее муж - папин лучший друг. Ее квартира с окнами на набережную с одной сторны и видом на небольшую речушку с другой. На берегу этой речки мы хотим устроить шашлыки завтра, я подышу воздухом, повожусь с огнем...

Но перед поездкой забегу в универ, проставлю третий автомат, получу по полной от Илюлюшеньки и с пакетом таблеток в руках и свежей головой навстречу приключениям!....(15.01)

Комментариев нет:

Отправить комментарий