вторник, 12 января 2010 г.

Где вы - Париж и лето?

Фотография пользователяMaya_Seaborn из серии Vladimir Stroozer. Place de la Bastille, Paris Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Питер, маленький ресторан,

Ночь над Васильевским островом.

Зимний, холодный, колючий туман

Стелится белою простынью.

А в ресторане публика пьет,

Свет на эстраде рыж.

Музыка, дым и певица поет

Песенку про Париж.

Солнечный день в Люксембургском саду

Как я сюда попал?

Вот уже, кажется, я бреду

Через Латинский квартал,

Вот и бульвар Сан-Жермен, и мост,

И, непокорный годам,

Каменной глыбой в гигантский рост

Славный собор Нотр-Дам.

Город, лежащий на той стороне,

Пышен, как праздничный торт.

Лувр, Тюэльри.

Я по rue Rivoly

Вышел на площадь Concord.

Дальше простор Елисейских полей,

Прямо протянутый вдаль,

Там триумфальная арка и к ней

Сводит лучи l'Etoile.

Парк Де Монсо, где почти ни души,

Где тишина и покой.

Скоро я выйду на площадь Клиши

Тут уж подать рукой.

Песенка дальше и дальше зовет,

Вверх уводя упрямо,

Вон на холме, словно в небе плывет,

Белое чудо храма,

И на Монмартре, где воздух свеж ,

Где, как на крыльях, паришь,

Смешаны золото, зелень и беж

И нарисован Париж.

Питер, маленький ресторан,

Песня давно допета.

Где же вы призраки дальних стран?

Где вы - Париж и лето?

Комментариев нет:

Отправить комментарий