воскресенье, 17 января 2010 г.

Будни молодой мамы

Мы классическую музыку любим, но не настолько. Два дня Мэри у нас слушала "Времена года" и всякое такое, потом перешли на БГ (кстати, у него по крайней мере две трети песен, особенно старых, просто созданы для колыбельных), потом понемногу распоясались и стали включать уже почти всё, кроме Гражданской обороны пока. В общем, ребёнок будет всесторонне развит.

Позавчера опять же сижу, укачиваю это существо. Надо сказать, что петь я очень люблю, и у меня даже какой-то голосишко есть, и детских песен много знаю. Но вот детские песни кончились, а повторяться мне неинтересно. И я поехала всё подряд. Представляете: сидит на кровати мама, трясёт дытыну и вопит: "В комнате искусственного лета! мы лежим на кафельном столе!! и в лучах искусственного света!!! раны застывают, как желе!!!! Люди больше не услышат наши юные смешные голоса!!!!!" Или: ребёнок лежит в коляске, мама бегает с ней по двору и орёт: "Знай, я ВАЩЕ НЕ ОРЛАНДИНА!!!!! Я ЛЮЦИФЕРРРР!!!!"

А дитя спит спокойно и улыбается...

Теперь пару слов о бабушках. Слава Богу, одна из них пребывает в некотором отдалении, а именно за границей, а вот мама Андрея находится довольно близко и пытается внести посильный вклад в воспитание внучки. Она периодически приезжает, а также звонит и высказывает свои соображения.

Вот звонок. В одной руке у меня Машка, усиленно питающаяся, в другой трубка. Происходит такой разговор:

Бабушка: Я вот тут посоветовалась, что вы ещё не купали. Все говорят, что надо уже купать, просто пупочек стаканом накрывать.

Я: Мы её один раз уже купали, у неё пупок ещё не зажил, а сейчас очень холодно, у нас вода в колонке практически холодная идёт.

Б.: Ну сколько ей там надо! Ну, нагреем! Я вот думаю: я приду, и мы её покупаем.

Я (в ужасе): Ой, нет, я лучше с Андреем.

Б.: Да? а я вот думала, я приду, и мы её покупаем. А где у вас ванночка, я не видела?

я: Мы её в большой ванне купать будем.

Б. (в ужасе): Как в большой??? Да вы что??? Там же надо пелёночку, и чтоб тёпленько... Я вот думала, я приду, и мы её покупаем. А то она ж коростой возьмётся!

Я: Какой коростой? Она же в лужах не валяется, и я её каждый день обмываю.

Б.: Я вот думала, я приду, и мы её покупаем.

Я: Да не надо, мы сами собирались её завтра купать.

Б.: Да? А я вот думала, я приду, и мы её покупаем...

И так до бесконечности. И смех, и грех. Бабушки, прошу вас, читайте Комаровского! Он русским языком пишет: общие ванны возможны только после полного заживления пупка...ну и так далее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий