суббота, 23 января 2010 г.

Виктор Смольский о MORDOR

Из интервью гитариста Rage Виктора Смольского:

KM.Ru: Не могу также не спросить про ваши впечатления от идастриал-металлической группы MORDOR, на которую многие российские музыканты и журналисты возлагают большие надежды.

- Очень интересный проект. В следующем году мы будем с ними пытаться организовать им зарубежный тур, прокатить группу по Европе.

KM.Ru: Как вам их дебютный диск «Glamour, glamour»? Интересует ваша оценка как профессионального музыканта.

- Я думаю, что я бы чуть-чуть по-другому его свел. Ведь музыка у них, скажем так, чуть-чуть экспериментальная, и мне не хватает в ее записи некоторой жесткости сведения. Я бы, пожалуй, сделал еще брутальнее, более экстремально. Здесь важно соблюсти грань. По западным меркам, если такую музыку сделать недостаточно жесткой, то она автоматически попадает под категорию «поп».

KM.Ru: Русскоязычные тексты «Мордора» могут ему препятствовать в раскрутке на Западе?

- В этом стиле, может быть, такое сочетание и пройдет. Ведь здесь большой упор сделан на шоу, поэтому, я полагаю, вкупе с шоу русский язык может пройти. А как это получится на самом деле - сказать трудно. Как раз подобные пробные туры и показывают, что возможно, а что - нет. На Западе все очень сложно. Имидж - это то, что по европейским меркам должно быть у группы обязательно. Да и стилистически это важно поставить на какую-то полку.

Полностью почитать интервью с Виктором Смольским можно ТУТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий