вторник, 2 февраля 2010 г.

Эксперимент.День48."

Какое-то грустное сегодня.Меланхолия.

Нарядилась.Вышла на улицу.На все автобусы бежала.))

ехала, слушала музыку.Смотрела на людей.Рядом сидели школьницы и ели мармелад из одной пачки.Было весело за ними наблюдать.)))

Приехала на Ваську.Пошла к Неве.Чувствовала себя неважно, но держалась.

Ветер усилился в два раза возле воды.

Город во льдах.

Так все серо.Природа замерла вся.В ожидании тепла...

Людей почти не было.Только огромное количество чаек сидело на льдинах в ожидании хлеба от туристов.

Очки мои запотели.Снег бился о щеки.Было холодно.

Мне хотелось ощутить рядом чье-то тепло.

Стало грустно от того, что я одна...

Но Петербург очень располагает к одиночеству.

Мне надо научиться рассчитывать только на свои силы...Тогда я научусь чувствовать тепло людей.)

А пока что холодно.Внутри и снаружи....Свет в конце тоннеля...

Комментариев нет:

Отправить комментарий