воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Ехали сегодня девченки в красной двенашке по трассе, слушали музыку, везли вещи

Ехали сегодня девченки в красной двенашке по трассе, слушали музыку, везли вещи и рассуждали что вот и всё - новая жизнь началась.

Девченки - Я и Ольга.

Забрали мои вещи от Тиминой сестры. Сестра зажала мой телевизор и машинку. Позвонила Тимке - Он начал угрожать. Говорит я там кого-то подговорила и им с Оксаной приходят угрозы от моих друзей. Бред короче. Потом мне позвонила соседка, от которой якобы приходят Тиме угрозы, рассказала, что ей и её маме тоже скандал от них достался.

Ольга решила поднять целую военную операцию против них :) А я такой человек - мне проще забыть и оставить хоть все вещи, лишь бы отделаться уже от этоё семьи. Маман и Ольга настояли, что бы я хотя бы позвонила ему.

Но есть плюсы - он показал свое истинное лицо. Теперь у меня ничего, кроме брезгливости к этому человеку не осталось.

У меня есть мои дочурки, мои друзья и мои родные. На работу меня взяли. Через месяц перееду в съемную квартиру и всё, в общем-то :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий