понедельник, 22 февраля 2010 г.

Просто мысли ни о чем

Вещи которые трогают меня: розовый закат( банально), дикий енот случайно выбежавший на дорогу ( так мило), огни ночного города ( романтика), сильная и понятная музыка ( естественно),  вид прибранной кухни и запах выпечки ( от этого в доме становится уютнее), большая, просто огромная луна , друзья - которые так стремятся поднять тебе настроение, но так по медвежьи у них выходит. 

  Я очень люблю запах апельсин и сырые перепелинные яйца с утра... которые не обязательно прожаривать, люблю когда на меня смотрят незнакомые, и не важно что они думают.... я сама люблю наблюдать за людьми, особенно в магазинах. Вы когда нибудь смотрели как меняется лицо женщины когда она подходит от прилавка с батарейками к прилавку с журналами. Или еще более понятное - от рыбы ( форели, семги, дорады) к мясу ( свинина, говядина, фарш). не романтично... зато правда. А как запросто можно выявить влюбленного мужчину от того которому параллельно, влюбленный на крыльях летит делать то что хочет женщина, а тот кому паралельно с мыслями - бля... когда это кончится. У женщин все проще - если она любит, то ее блеск в глазах угадывается даже если она покупает шуруповерт, а если она не влюбленна, то она просто ничего не купит... на крайняк в ближайшем с домом супермаркете пену для бритья. 

  Больше всего меня трогает то, что дает мне свободу - свободу действий, свободу выбора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий