воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Мысли в слух

Пока я уяснила только то, что мне не будут мешать. Предоставят ряд своих наработок по имеющимся артистам.

И, если понравится, - пройдёт под вывеской истина масок.

Не будем обсуждать шкуру неабитого медведя))).

Если я смогу это сделать - то мне вполне хватит истины)))

А ведь я многое забыла. Я действительно многое забыла и куда проще отправить туда, куда это всё и предназначалось.

Впрочем)))распечать написано было в пяти экземлярах)))

_

Зачем мне всё это надо? Вот не живётся спокойно)))

_

Проживаю ряд моментов, которые проходила и Лена: как то что так понятно может быть непонятно?как то что так красиво может оставлять равнодушным? как такое завершонное может быть незавершенным?

_

ещё две , можно сказать программы из прошлого:

Ленкина, Что это должно быть с большой) сцены и с конкретными артистами ( не буду называть фамилий, чтобы не закрывать запись)

и моя, ещё того времени, что надо работать с теми кто есть, но не толкаться у парадного подъезда, да и у чёрного хода тоже.

____

должнно сейчас быть что-то другое. Но что?

_

Вчера задавали разные вопросы и выбирали номер трека. Кому какой ответ.

А я спросила пр этот сценарий и мне не было песенки Была только музыка. просто музыка красивая музыка. М.б. использовать классику? к этому сюреализму?

Комментариев нет:

Отправить комментарий