четверг, 4 февраля 2010 г.

благодарности))

У меня в жж появилось два товарища. Оказывается меня читают люди, которых я совсем не знаю. У них есть аккаунты в жж, но сами жж они не ведут, просто читают. И оказывается, что люди эти очень интересные личности. Спасибо вам огромное-)

Особенно огромное спасибо за прекрасные сообщения, которые вы мне оставляете, музыку и тексты, которые вы мне присылаете на мейл. Мне очень приятно.И удивительно, если уж быть совсем откровенной.

Некоторые вещи мне удается прослушать и прочесть сразу, а вот некоторые (из-за объемов, честно сказать) попадают в стопку - "обязательно прочесть"

Если уж совсем честно, то меня охватывает иногда паника, когда я гляжу на эту стопку книг, записей, статей... Я очень боюсь, что не хватит времени, что б все это усвоить и обдумать.

Сейчас - сейчас... у меня пока в сумке лежит Пелевин, на компе висит Десмонд Моррис, а в айподе музыка со страницы моего брата. И еще есть некоторые вещи, которые нужно написать самостоятельно для работы.

Я обязательно доберусь до всего, а потом обязательно вам всем отвечу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий