пятница, 12 февраля 2010 г.

Не о такой я мечтал

Друзья любили и бросали первые камни

А собаки ласкали и кусали за ноги

Я смотрел в окно - смерть захлопывала ставни

А дороги в клондайк приводили в остроги

Я из лука стрелял чтобы невесту

Я лягушек ласкал думал - царевны

Я драконов искал чтоб спасти принцессу

Удилами закусывал нервы

Не о такой я мечтал - не тебе чета

Ладонь в ладонях держал - не перечила

В ее глазах прочитал в поле кречета

Дикий мед и зверобой

А разум запахом трав задурманило

Бросало в пламень костра - не поранило

Хватало сил до утра и как правило

Костры над рекой

На фонарных столбах на улицах ада

Линчеванный вождь по воле народа

Не болей за косматого сторожа сада

Который не займет свое место у входа

А музыки столько что можно оглохнуть

А света побольше чем можно представить

И ворон столько чтоб не подохнуть

Спички сигареты и память

Не о такой я мечтал - не тебе чета

Ладонь в ладонях держал - не перечила

В ее глазах прочитал в поле кречета

Дикий мед и зверобой

Была беременна но нецелована

Два раза с крышею перезимована

А поливала вином и без повода

А не слезой

На шее мерзкая блядь и не выменять

Ее не снять не продать за тот гривенник

Кабы потоп не начать снова с вымени

Бог мой!

~ 1993

Веня Д'ркин

Комментариев нет:

Отправить комментарий