воскресенье, 14 марта 2010 г.

Музыку)))

Кто сказал,что я ДАЛЕКА от идеала?

Это убогий ИДЕАЛ далек от МЕНЯ!!!

Ну и что,что ветер в голове?

Зато мысли всегда свежие!

Я пойду на лево,а может быть на право.

У каждого свое право...и лево тоже!

Я как - королева, я имею право на любой ход!

Корону поправлять не буду...нимбу не мешает...

Плохой характер? Просто он у меня есть!

"Нет" означает "нет", а не - "Я дорогая штучка".

Если вы плюете мне в спину,значит Я впереди вас!

Где вы видели такую кошку,которую бы волновало,что о ней говорят мыши?

Мне все равно,что вы обо мне думаете...потому что я о вас ВООБЩЕ не думаю..

Чтобы сохранить ангельский характер,нужно дьявольское терпение.

У меня один недостаток - Я не умею общаться с мудаками.

Нравлюсь ли я мужчинам?

Вопрос только в том,нравится ли мужчина мне.

Я не обвиняю тебя,я просто говорю...что во всем виноват ТЫ!

То,что тебе не понятно,ты можешь понимать так как тебе угодно.

Я живу как положено..А положено у меня на ВСЕ!

Не говори,что мне делать и я не скажу, куда тебе идти!

Мало знать себе цену - нужно знать и себестоимость...

А нужно еще и пользоваться спросом!

Я не знаю себе цену и никогда ее не называла...

Я...БЕСЦЕННА!

Уйдя, ты не знаешь,что потом можешь просто не вернуться обратно.

У меня не притязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!

Если хочешь,чтобы я была ангелом - организуй для меня рай!

В порочных связях не замечена!

- Не было?

- Нет...не замечена...

Я не влюбленна в себя..Просто нравлюсь!

Если я тебе не нравлюсь, значит, ты не имеешь вкуса.

Секундочку,секундочку...корону поправлю!!!

Спасибо тем,кто меня любит...Вы - делаете меня лучше!

Спасибо тем,кто меня ненавидит...Вы- делаете меня сильнее!!!

Спасибо тем,кому вообще все равно...Вы,нужны для массовки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий