четверг, 18 марта 2010 г.

Out of a forest

quod_sciam процитировала у себя этот анимационный фильм ("мультфильмом" его не назовешь). Он про (не)возможность и (не)заслуженность чуда  и спасения. Потому что когда это случается ( а со мной это случается постоянно), когда плюшевый волк смотрит тебе в глаза и скалит пластиковые зубы, когда гибель твоя неизбежна, тебя спасает Он. И ты висишь плюшевым зайчиком, улыбаешься смущенно, неловкая и лупоглазая, веря и не веря в то, что снова спасена и что по-другому быть не может.

Out Of A Forest from Tobias Gundorff Boesen on Vimeo.

Лес там по-настоящему сумрачный и живой, обжитой зайцами.

Саундтрек - группа The National. Мне давно их порекомендовал ekzich , и они мне понравились, но быстро забылись. А сейчас я слушаю и наслушаться не могу. В них есть то, чего мне так не хватает в великолепных в общем-то Tindersticks - отчаянье, злая усталость. Много холодного воздуха, сквозняка между нотами, музыка холодной весны.Музыка грустных мужчин, которые умеют делать больно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий