суббота, 20 марта 2010 г.

To the time in between" (C) by Cyrus

Портландская история все-таки возымела продолжение. И вообще сыграла еще какой эффект бабочки во взаимоотношениях внутри нашей команды. После пары недель переглядок и странных улыбок на репетициях Сайрус все-таки возымел смелость попросить мой телефон, чего я вообще не ожидала. Сайрус - один из самых крутых танцоров в команде, но помимо бальных танцев он занимался буквально всем: от балета до хип-хопа, вел свинг (и вообще он лучший танцор свинга в этом городе как минимум), выступал. Местный Майкл Джексон. Ну и вообще такой весь на виду, постоянно корки мочит. Поэтому 90% окружающего его женского пола тайно в него влюблены. Четно, не мой тип вообще, не люблю, когда люди show off. 

По меньшей мере, так я думала, пока впервые с ним не поговорила. На репетиции, странно так, просто сидели рядом и смотрели, как репетируют танец, в котором ни я, ни он не задействованы. Тогда я узнала, что он пишет музыку, что оба его родителя - пасторы (в 5 поколениях!), о происхождении своеобразной формы крестика, который он всегда носит на шее, да и вообще поняла, что человек он совсем не такой, каким кажется на первый взгляд. Наоборот, очень спокойный, глубокий, образованный и порядочный. Была шокирована.

 Потом были вечеринка сальсы в Пуллмане, еще один вечер сальсы в Спокане, совместный поход в гей-клуб там же (!!! да, в Портланде мне и Кэсси не удалось уговорить народ туда сунуться, но времена меняются =)), долгая дорога домой, прогулки по ночному универу (всегда мечтала! К тому же, здание с той еще потусторонней историей), обсуждение музыки, игра на пианино там же в 3 часа ночи, прогулки по крышам и карнизам; тусовка с кошкой, ультрафиолетовыми лампами и (его) теперь уже общими друзьями, один из которых учит русский, польский и все возможные языки, а другая, как имеющая эквадорские корни, сразу же была признана чуть ли не моей четвертой сестрой!  И при этом .. со всей моей болтливостью.. я не припомню человека, которого я могла бы слушать просто всю ночь на пролет и не устать. В общем, зачем я все это пишу. И так все понятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий