четверг, 15 января 2009 г.

очередное кино про наркоманов и 60е,а потом постонав в стену соседям,засыпали ...

Сижу снова с распахнутым окном. [Откуда эта привычка?] Только теперь без пледа. Ем пончики и какую-то безумно вкусную булочку....всё это с шоколадной начинкой....и пью горячий шоклад со вкусом лесного ореха...Да-да, это и есть моя новая диета!! =) Думаю о том, что, наверное, только мне может присниться сказка про 12 месяцев, как я ищу подснежнки, а потом кухня, полная трёхлитровых банок с малосольными огурцами!!!! И только я могу прыгать по комнате и пеь "мы не хотим менять кеды на сапоги" и думать, кто же выживет: я или мебель?

И в который раз перечитываю пост из блога:

"Нет,нет,рецепт счастливой семейной жизни и отличных отношений прост.

Он + Она + частый жаркий секс - презерватив - одежда + алкоголь + кофе по утрам + сигареты + наркотики по праздникам - статусы в контакте - даты - частые встречи - звонки и sms - любовь + просто привязанность = довольная жизнью пара людей,которым по сути по хуй вообще на все.

Я вывожу эту формулу в своей голове,когда голая просыпаюсь на твоем плече.Ты как всегда спишь похуистичным трупом,а я целую тебя в шею и думаю о том,что больше не буду отвечать на твои звонки вообще.Ну не хочется мне.Мне хочется что бы ты просто приезжал вот так.Вечером,мы тупо валялись бы на матрасе,готовили ужин,пили алкоголь,смотрели очередное кино про наркоманов и 60е,а потом постонав в стену соседям,засыпали вымотанные друг другом.

И никаких "я люблю тебя навсегда" или "до гроба и после гроба".Не надо.Нам с тобой этого не надо.Нам достаточно нас же самих.Таких красивых и молодых.И никакого совместного будущего.

И это самый правильный вариант. "

(С) Цугуми

Хмм.....а в чём-то она права...тянусь к листку бумаги, буду искать свою формулу отличных отношений. Только зачем? А чтобы занять чем-то время!! Опять весь день пролаботрясничала, а экзамен уже через 14 часов. Спать-неспать? Надеюсь просто на удачу!!!!! И пусть мне завтра повезёт)

А ещё рассматриваю фотографии девчонок, который только приехали с лагеря со смены.. Блиин! Тоже хочу!!!! Да может бросить всё и поехать? А учёба?

Начинаю замерзать. Закрываю окно. Ещё и горячий шоколад остыл.... Пойду искать очередное никчёмное занятие....

 

[Тут должны быть картинка такая концептуальная и с настроеием, но я ничего подходящего не нашла]

Комментариев нет:

Отправить комментарий