четверг, 15 января 2009 г.

снова кино

замечал ли кто тенденцию, что чем сильнее рекламируют фильм (особенно наши), тем больше отрицательных отзывов о нем потом. вот и сейчас: по всей стране показывают рекламы (достали, хоть телек не включай) двух российских шедевров кинематографа: "стиляги","обитаемый остров"

итак, стиляги - фильм про саветское вемя, где есть неформалы (по - современному), которые слушают джаз и одевают кричащие наряды. сходила, посмотрела. и что? да ничего. ничего сверх я не увидела. А уж как играли актеры, я вообще молчу! Мальчик, который Мэлса играл - такое впечатление, что его насильно заставляли сниматься в фильме под страхом смерти, вот-вот расплачется и кинется прочь, прикрываясь от пущеных в догонку кинжалов, честное слово! Да и... ну как её... в общем в фильме её зовут Польза (вот уж придумали!) тоже никак свой талант не раскрыла! и нокто не раскрыл себя за все время. Единственным живым персонажем в фильме был Фил, он только и создавал настрой на какое-никакое подобие движения!

А так весь сеанс я просидела, через каждые две минуты поглядывая на часы...

теперь обитемый...тут я могу сказать следующие: у меня давно сложилось впечатление, что создавая очередной шедевр с намеком на фантастику, наши пытаются повторять за американцами. Я не говорю, что это плохо, просто надо это делать не как они. Неужели никто не видит, насколько искусственно все это выглядит? Слащавый главный герой, не отстающая от него девица, клоунские костюмы остальных персонажей (и все это я видела только по рекламе, представляю, что там в фильме...) А герой Серебрякова мне вообще напомнил чувака из Пятого элемента, у которого еще одно полушарие было пластмассой прикрыто...

я очень люблю смотреть наши фильмы...те, которые были сняты давно, в советском союзе.

Объясню почему: все советские картины отличаются простотой, ненавязчивостью, легкостью. Не надо все время дергаться от очередного громкого выстрела или душераздерающего крика. В тех фильмах нет агрессии, нет животного страха, который нам пытаются приподнести сейчас как супер фильм. Там просто показывали жизнь, судьбы людей, судьбы которых складываются так, как у простых людей, не на киношной ленте, а в настоящей жизни. А если показывали борьбу - то это была борьба за правду, за свободу, за жизнь ради жизни...

А как сейчас? Борьба - просто месть (типа око за око..); просто драка, потому что кулаки чешутся; просто стремление к власти ради больших денег...

можно еще долго говорить о том, что хорошо, а что плохо кинематографе, но... я думаю хватит и этого, в конце концов, еще выйдут фильмы, которые можно будет обсудить)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий