воскресенье, 18 января 2009 г.

#75

Правила.

Я смотрю 100 (или больше) фильмов/аниме в 2009 году, веду им счет и записываю каждый фильм, который посмотрела.

Если хотите что-нибудь порекомендовать - рекомендуйте

З.Ы. Свои впечатления никому не навязываю. На вкус и цвет товарищей нет

***** - гениально

**** - хорошо

*** - так себе

** - фигня

* - отвратительно

1. Тариф "Новогодний" (****) Романтическая новогодняя сказка Мне понравился, создается ощущение чуда

2. Перевозчик-3 (***) Вроде бы как боевик, но мы с Танькой смеялись больше, чем на любой американской комедии. Посмотреть можно, но меня не впечатлило

3. Кошмар перед Рождеством (****) Интересно, немного необычно. Песни великолепные. Джека нарисовали хорошо, он просто очаровашка ^_^

4. Она и ее кот (****) Аниме очень короткое, всего 4 минуты с копейками. Я под впечатлением

5. Адмиралъ (****) Как всегда запороли концовку. И не понравилась идеализация Колчака. Если на это не смотреть, то фильм хороший

6. Влюбись в меня, если осмелишься (*****) На мой взгляд, великолепно

7. Дневник памяти (****) Интересная история о любви. Смотрела 3 раза, каждый раз появлялись какие-то новые впечатления и мысли

8. Гитлер капут! (**) Даже не досмотрела до конца

9. Все умрут, а я останусь (*****) Меня поразило. На мой взгляд, проблемы, представленные в фильме, в той или иной степени, но касались каждого подростка

10. Стиляги (****) Просто хороший фильм

11. 5 сантиметров в секунду (****)Нежно и романтично. Понравилась рисовка и то, как хорошо смогли передать чувства. Но, как сказала моя мама после совместного просмотра: "Я наверно старая и циничная для такого. Это аниме для таких как ты - молодых и влюбленных"

12. Париж (*****) По началу немного расстроило то, что фильм без русского перевода, а с субтитрами. Но билеты сдавать мы с другом не стали и посмотрели. И не зря. Очень ярко передана атмосфера, а французские слова и интонации придают какие-то особые чувства и очарование. Очень люблю такие фильмы. Грустно в меру. Просто жизнь.

13. Очень русский детектив (*) Нам с родителями хватило первых 20 минут. Может быть мы просто не ценители?...

14. Прости за любовь (****) Хорошее кино. История о том, что "любви все возрасты покорны"

Комментариев нет:

Отправить комментарий