воскресенье, 18 января 2009 г.

... не разбираюсь. ни в музыке, ни в живописи, ни даже, прости господи, в кино.

на самом деле, я не очень образованна. единственное, чем более-менее можно гордиться, это моими познаниями в литературе (и то благодаря университету), в остальном же искусстве я совершенно не разбираюсь. ни в музыке, ни в живописи, ни даже, прости господи, в кино.

и я все время хочу начать слушать классику, сходить в Третьяковку (кстати, Мишина, ты мне Пушкинский музей обещала!), купить билеты в мхт. увы, на желании все и заканчивается. и от этого так обидно. я знаю, что это все моя лень и огромная любовь к ничегонеделанию, но все равно никак не могу взять себя в руки и во время уборки вместо киноФМ включить Вивальди (у меня даже коллекция из 20 дисков с классической музыкой имеется), в выходные вместо Якитории пойти в музей, а вместо очередной кофточки купить билеты в театр.

и вот вчера я в оперу сходила. конечно, не благодаря своей тяге к искусству, а благодаря тому, что девочки на работе билеты купили. опера оказалась странной. такой, оперой для блондинок:) "Травиата" в современном прочтении в общем. Первый акт полчаса, потом антракт полчаса, потом второй акт час, полчаса антракт и еще полчаса третий акт. Никаких вам арий по пятнадцать минут, все очень компактно и со стриптизом даже))) в общем для третьего в жизни посещения оперы очень даже ничего. ну а если учесть, что в антракт мы употребляли шампанское, то можно сказать, что опера просто чудо как удалась:)

собственно, к чему я все это. очень хочу я и дальше окультуриваться и перестать жить маршрутом диван-работа-диван, хочу в Пушкинский (Катя!) и в театр. и вытащите меня наконец за билетами в театр (любой!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий