пятница, 30 января 2009 г.

Я против

Кто-то упрекнёт меня в излишней придирчивости...но, как мне кажется, в данном случае она оправдана.

Вот я о чём...

Все мы с детства смотрим мультфильмы, исключая кукольные конечно. Не обходилось и без Диснея с его зайцоподобными белочками с блестящими сладкими глазками, милыми мордочками, поющими цветочками и т.п. Но всё же русские рисованные мультфильмы занимали почётное место в рейтинге просмотра (и не говорите, что не смотрели их ни разу, всё равно не поверю). Мне они казались похожими на кино. Движения, голоса, музыка, сюжет - всё это было каким-то особым ни на что не похожим, видимо из-за особой технки их создания. И вот теперь, переключая каналы в надежде поймать хоть что-то интересное, я натыкаюсь на старый провереный временем и просмотренный до дыр мультфильм и...стараюсь быстрее забыть увиденное, точнее услышанное. Как оказалось, теперь почти все союзмультфильмовские герои разговаривают голосом Конкина. Нет, и не потому, что я раньше этого не замечала. Просто их переозвучили. Музыка, голоса...всё это теперь другое. Какое-то очень стирильное и стеклянное. Я понимаю, что оригиналы наверняка не тронуты (надеюсь на это). Но, как мне кажется, с таким же успехом можно было переозвучить какой-нибудь всемилюбимый фильм и сделать вид, что так и было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий