пятница, 30 января 2009 г.

пролетевшие мгновения..

знаете как дорого обходятся ошибки? я надеюсь вы помните 5 класс? первые уроки математики) амм.. я помню всех и каждого кто у нас учился) а ещё я помню как я вас люблю) вы же знаете , что я не такая как все , кто уходили до меня) я не забуду.. урок географии, биологии)) и весь курс истории 8 класса) школа, есть школа... дороже этих годов , разве что годы воспоминаний об этих годах) хочу чтоб в ваших сердцах остались воспоминания обо мне) а ещё, знаете, спасибо вам за то ,что в прошлом году не бросили, мне нужны вы были)) подняли как могли)) Наташа - ты творческий человек, а ещё необычный, не такая как все)) внутри)) Антон - твоя фотка в 7 классе, до сих пор поднимает мне настроение)) ты милый) Боо - ты моя отдельная история) моя стена, мои первые доллары))имею честь знать тебя) Никита Б. - ам... споём дуэтом*)) такое было) он нравился мне) дурачок!!)) Влад - ты один приходил в школу без портфеля)) а ещё , гад, жаловался маме в 1 классе что я тебе мешаю заниматься)) а ещё тебе нравилась Даша, когда она только пришла к тебе)) ну всм к нам в класс) ушёл и вернулся) Егор..... он же знает как он мне дорог)) и он будет всегда называться другом, что бы не произошло..) Птичка - мы с 1 класса вместе)) первый фильм ужасов - с ней) EC - драка на кроватях)) мило)) Геля - твои глазки меня очаровывают)) Светунья - я доверяю тебе) я люблю тебя) и мы ещё будем гулять)) вдвоём*) Туман)) - оо)) Туман) наконец то я могу высказаться)) английский - это вечная память) а ещё... кхм) мы ночевали когда то)) ПОМНИШЬ?? не не не)) забудь)) МАРИЯ!! - чего я так мало знаю о тебе) люблю у тебя списывать) сидишь и как дурак перересовываешь буквы0)Юличка( теперь одна такая в классе) - у тя в телефоне есть одна очень хорошая игра) мне интересно , мой рекорд кто нить побил?? а ещё твой мишка у меня стоит на полочке) я не выбрасываю подарки и твоя пчёлка.. а ещё это.. ЮЛЬ!!?? помнишь как мы с тобой тусили на уроках?! колу бухали и закусывали конфетами) цевильные) с кружками на уроки гоняли)) Ирэлка) - прости за расцарапанную грудь)) реснички у тебя поосто *вау* какие)) Польша - ой ну я долбаёб, это я знаю))) а ты должна мне пообещать) мы проведём фотоссесию, когда наступит лето, мы сдадим экзамены) место потом скажу) тебе понравиться) дневник в твоём оформление лежит как память) Светик) - ну с тобой отдельная легенда) до сих пор мы беззубые на фотке 1 класса стоим у меня в рамке с одинаковыми причёсками))смотри *ему* на глаза не попадайся, а то зависнит на тебе ещё) я повешаюсь)) Рома) - Щёчки и столовая)) это вся , моя ему характеристика)) Какос... - Рассказывала нам про вред загара) и читала сказки про 101 долматинца) а ещё анекдоты) убивлись из за них в раздевалке) я буду скучать по этому времени)) Миша - респ)) его трёшки впечатляют)) Дашка М. - Питер - Владивосток)) а ещё детство вместе)) с 1 класса) Добрая)) спс за то что подвезли до дома, а то я бы пешком с аэропорта шла)) Аня Н. - понимаем что нужно друг от друга по мимике) ничего не подумайт)) Дашенька П.. - я бы очень хотела чаще видеть тебя, ты такая милая, я просто умиляюсь) красивая очень)) Саша... - ОО!! САША!! Очень страшное кино 4 - твоя миниюбка! а щас слабо так?!?! Вероника - как мы с ней любили по 4 часа делать английский)) эх)) Че - перелётная птица, принимающая слабые никотиновые вещества)) смешной))Юрченя - амм.. арр.. эмм..хм .. пфф.. ясно... понятно... выше.. перестань.. люблю её)) и ничо писать не буду)) мы ещё через 40 лет будем драться)) вот увидите)) мы не навсегда прощаемся, а только на некоторое время между встречами))

Комментариев нет:

Отправить комментарий