вторник, 20 января 2009 г.

Хм..

Хочу изменится! Вот сейчас сижу с креативной причей, снова хочу пирсинг, панковать, ходить в кедах с разными шнурками )) хихи

Хотя это всё ерунда по сравнению с тем, что мне люди говорят. Недавно я узнала, ято слишком изменилась... И чем же я хуже себя прежней? Я встретила новых людей, кардинально изменила свою жизнь и т.д и т.п. А ты не изменилась? Ходишь в костюмчиках и размышляешь о высоком. Стала слишком взрослой, серьёзной? Да, это конечно же не мы обкуривались вместе в парке летом, не ходили в кино и ржали в заднем ряду, бухали на общаге возле кладбища? Да? А кто это? Да мы обе изменились и придется это признать, дорогая! Жаль что мы не увиделись, когда я была дома. Не забывай, что всем бывает тяжело, и все мы люди, с настоящими сердцами... А вообще да, я изменилась! И меня больше не интресует ваше мнение. Не нужно сомневатся в друзьях. Это низко.

Сижу одна в комнате. Все ушли на каток, а у меня консультация (((

Комментариев нет:

Отправить комментарий