вторник, 20 января 2009 г.

Всегда говори "Да"

Вчера после аудита, замученная до смерти, решила забежать к подружке на работу. А Маринка предложила  сходить в кино, которое настоятельно рекомендовал ей ее молодой приятель и даже любезно забронировал нам места. 

 

С первых кадров фильма я чуть не подавилась пивом, которое взяла на сеанс.. Мы смеялись не переставая. . В принципе мы увидели пародию на себя самих! Особенно на меня, потому, что Маринка еще умудряется с кем-то иногда встречаться.  А я? Три года в разводе, так же шатаюсь по видео-салонам, так же черти как выгляжу большинство времени, так же смотрю ужастики, которые абсолютно "не вставляют", также отвечаю отказом на все предложения встретиться находя массу отговорок, так же ужасно "занята важными делами" и торчу в выходные у телевизора  на диване.. Личная жизнь бывшего устроена, он проводит досуг значительно активней и интересней  моего.. Иногда посещают мысли, что вот так умру одна в своей квартире и никто и не заметит.. И самое главное, что давно не было ощущения, что я живу полной жизнью.. А ощущение, что бессмысленности встреч, потому что ты убежден, что вряд ли можешь быть кому-то интересен...

Создатели фильма очень здорово подметили все детали образа жизни разведенного человека завзшего в своей проблеме. Воистину есть над чем задуматься:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий