воскресенье, 15 февраля 2009 г.

сегодня с моим благоверным в очередной раз сходили в кино. ранний подъем ...

В колонках играет - Haste The Day - The Last Goodbye

ем незрелый банан. ах, как я люблю незрелые бананы =))

впрочем, настроение хорошее, потому как наконец за долгое время мне есть, что внятного написать.

сегодня с моим благоверным в очередной раз сходили в кино. ранний подъем, который я терпеть не могу (но на что не пойдешь ради того, чтобы не ехать домой, а еще пару-тройку часов побыть рядом с любимым человеком=)), и, надо заметить, я осталась дико довольна: два дня = два хороших фильма подряд.

итак, мною за последнее время было посмотрено (то на что хватает моей памяти):

Всегда говори да.

Операция "Валькирия"

Загадочная история Бенджамина Баттона

Миллионер из трущоб.

и, как ни странно, впервые за долгое время у меня появилось желание написать чтото больше 10 строк и более осмысленное нежели "блять".

ну что. кому не лень - садимся читаем.

"Всегда говори Да"

Вам честно? Нормально. Другой оценки этому фильму у меня нет. Просто Нормально. Ничего грустного, ничего ржачного, ничего веселого. Ну конечно не вообще,но в таком минимуме, что как то даже жалко становится за бесцельно потраченное время. Зацепил только один момент...хотя нет вру, два. Первый - сцена в которой друзья главгером находят его труп у него дома, ну и там с вытекающим диалогом а-ля "Он, что, умер? - Вроде да.", однако больше ржанула над рожей скоренной Керри якобы в предсмертной агонии. Вроде комедия с Джимом Керри а он кривлятся один раз, и то, статично. И второй, да и он не то чтобы зацепил, просто как то запал в память...бэшностью. Знаете, когда смотришь в кинотеатре фильм и в один момент весь зал делает "Бэээээ..." вот и тут также, а если конкретно, сцена с бабулей и ее полками. Те кто смотрел - наверняка вспомнят и скажут "Бээээ..." те кто не смотрел - приготовьтесь, вам это предстоит.

Операция "Валькирия"

Том Круз крут. И это круто само по себе. Потому что, если бы не Том Круз фильм бы хаяли гораздо больше.и даже может я бы "как историк" на него не пошла. Какбэ история сама в себе очень интересная, покушение на Гитлера - атата, согласитесь, уже заманчиво. Да и в вообще почемуто военная история Германии времен WWII всегда была интереснее чем наша. Может это потому что Ихняя форма была красивше или потому что они стучали каблуками когда приветсвовали старшего по званию? Но крутизна фильма конечно не только в этом, а еще в том что он очень ненапряжный, никаких лишних соплей, никакой затянутости, все вовремя и как надо, и еще в том, что там есть Том Круз. Он крутой, повтороюсь. Арийской внешностью, помоему, его природа обделила конечно, ибо физиономия у него типично америкосовская. Но это не мешает ему Играть немца. Солдата, радеющего за величие и честь своей родной нации, заметьте, великой германской! Отдельной строкой упомяну, что не весь фильм построен на истории полковника Штауффенберга, есть еще крутанские персонажи, которые добавляют колорита и вообще всякой нужности фильму =))

Впрочем, с Гитлером из этого фильма я не согласна. И все тут, если надо расскажу почему, хотя в общем то для людей не имеющих отношения к истории это неважно.

Загадочная история Бенджамина Баттона

Оооо...я давно не смотрела ничего такого милого, душевного, в меру смешного и красивого. Тем кто не успевает посмотреть в кино и собирается посмотреть его устроившись напротив монитора или экрана телевизора советую смотреть утром, ну или хотябы днем, потому что если сядете смотреть вечером, то я почти уверена в том, что начнет клонить в сон, потому что фильм очень медленный и размеренный, его уютно и приятно смотреть. Красивый Брэд Питт и красивая и грамотно омоложенная Кейт Бланшетт это просто чтото с чемто. Пуговицы, бабульки, дедульки и прочие прелести. Замечательно то, что старость в фильме не есть конец, как обычно, а самое что ни на есть начало. Впрочем есть и очень хуевый факт. Снят по книге. То есть 60% крутизны фильма можно смело выкинуть из работы съемочной команды и прочих фильмопроизводящих инстанций. Ибо я уверена что книга хороша, хоть и не читала, а надо)

Очень порадовал дедуся, цитату которого я приведу здесь.

"Я не рассказывал? В меня семь раз попадала молния."

Миллионер из трущоб

ОООО!!ААААЫЫЫ!!!!УУУУУУ!!! ОХОХООООО!!!!!!

Дайте оскаров этому фильму, много много!!!

Смотреть всем без исключения. А те, кому не понравится, идите и закопайте себя в снегу.

Тут есть свой "взрывающийся вертолет" ^_^ как мииило!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий