понедельник, 16 февраля 2009 г.

Кино" Делёза вполне подходит и для анализа фотографии, только для фотографии эту ...

"Кино" Делёза вполне подходит и для анализа фотографии, только для фотографии эту книгу нужно читать задом наперёд. Образ-время - это то, что есть в фотографии по умолчанию, этакий Картье-Брессон фотографирующий широкоугольником, накладывающий планы один на другой. И лишь после образа-времени появляется образ-перцепция, но это не просто перцепция, как в кино, а перцепция, помещённая изначально внутри времени.

Кажется, все книги по фотографии в "Толаат Сфарим" я уже рассмотрела. Очень понравилась подборка работ выпускников Хельсинской школы фотографии. Нужно каждому фотографу её приобрести, чтобы знать, что фотографировать нельзя:

огни ночью не в фокусе

обычные обьекты днём не в фокусе

движущееся на долгой выдержке

людей с абажурами на головах или же с головами замотанными чем-либо

постель

листочки с зачёркнутыми строчками

размазанное, зернистое ч/б

может ещё что-нибудь вспомню, потом добавлю

Ну то есть, фотографировать всё это конечно нужно, но только для того, чтобы переболеть и больше не заморачиваться. Лучше бы даже выставку организовать, на которой бы было только это, чтобы все эти образы утратили уже свою навязчивость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий