"Кино" Делёза вполне подходит и для анализа фотографии, только для фотографии эту книгу нужно читать задом наперёд. Образ-время - это то, что есть в фотографии по умолчанию, этакий Картье-Брессон фотографирующий широкоугольником, накладывающий планы один на другой. И лишь после образа-времени появляется образ-перцепция, но это не просто перцепция, как в кино, а перцепция, помещённая изначально внутри времени.
Кажется, все книги по фотографии в "Толаат Сфарим" я уже рассмотрела. Очень понравилась подборка работ выпускников Хельсинской школы фотографии. Нужно каждому фотографу её приобрести, чтобы знать, что фотографировать нельзя:
огни ночью не в фокусе
обычные обьекты днём не в фокусе
движущееся на долгой выдержке
людей с абажурами на головах или же с головами замотанными чем-либо
постель
листочки с зачёркнутыми строчками
размазанное, зернистое ч/б
может ещё что-нибудь вспомню, потом добавлю
Ну то есть, фотографировать всё это конечно нужно, но только для того, чтобы переболеть и больше не заморачиваться. Лучше бы даже выставку организовать, на которой бы было только это, чтобы все эти образы утратили уже свою навязчивость.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий