вторник, 17 февраля 2009 г.

Mes r�ves..

...ну,вот, третий день сижу дома...болею... Вчера думала от болей с ума сойду..., но выпила двойную дозу аспирина..., и вуаля!... боль практически ушла...ну,или по сравнения с тем, что было, можно так считать... Так как тело мое может занимать исключительно горизонтальное положение, вчера весь день смотрела кино!)... из просмотренного больше всего запомнился фильм "Наука сна" Мишеля Гондри!...хороший фильм, люблю такие...) тем более действия происходили в моей любимой Франции!... любимой!...а ведь я там даже еще не была...но уже люблю... А пока, это мои мечты... хм... пока шла к компьютеру, думала всего много написать про Францию, мечты и фильм... а вот написала слово мечты и три точки, и... и сознание полетело куда-то)...

так что лучше я фоточку просто добавлю)...

Комментариев нет:

Отправить комментарий