вторник, 17 февраля 2009 г.

cinemaniac

Вполне себе хороший фильм эта "Загадочная история Бенджамина Баттона". Не понимаю, с чего было на него так набрасываться с критикой. Ни разу не затянуто, ни разу не скучно, к темпу привыкаешь довольно быстро. Очень качественная работа Финчера, по-моему. Прекрасное серьезное кино.

Отдельное спасибо гримерам - я долго пыталась узнать Питта в дедушке с седыми космами. А сколько у меня было радости, когда он в джинсах и солнечных очках носился на мотоцикле! Чего мне лично не хватило - я бы еще немного полюбовалась на то, как Баттон жил в Индии. Это же такой интересный отрезок его жизни! К тому же было бы забавно узнать, что верующий индуист или буддист думает по поводу такого вот постепенного омоложения.

Еще посмотрела "Мечту Кассандры". Вот это был полный восторг. Всем любителям Вуди Аллена рекомендую, от этой милой мрачной повести просто невозможно оторваться, Колин Фаррел снова жжет, и у меня еще остался привкус чрезмерной реалистичности происходящего. Как будто мне рассказали о чем-то, произошедшем с соседями, с приятел

Остался невыясненным один вопрос: когда я буду в ночь с 22 на 23 февраля с двумя-тремя литрами кофе сидеть на коврике перед монитором (на стуле я сидеть отказываюсь, а ничего нового о телетрансляции не слышно, а коврики в кабинете толстые и теплые), за какой фильм я буду переживать больше - за "Миллионера из трущоб" или за "ЗИББ"? И что-то мне подсказывает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий