воскресенье, 1 марта 2009 г.

"ябеда" 2002, продолжение

1 марта 2002, пятница.

Михон согласился меня отвезти к врачу. Утром поехала к нему на метро. На машине поехали на Брайтон. Высадил меня у больницы и поехал в банк. Я села в очередь. За час ожидания имела возможность просмотреть концерт еврейской песни. Старушки, посещающие поликлинику как клуб, плясали плечами и подпевали. Потом на экране из темноты появился некий продолговатый предмет непонятного назначения, на что одна старушка захихикала и поспешила поделится впечатлениями с другой -

"вы видели, вы видели, ну там сейчас было, ну что вы, это же натуральный мужской инструмент" - "да что вы, такой большой?" - "да, вот опять!"

Я и черный большой юноша, оба не понятно как тут оказавшиеся, чувствовали себя немного скованными в этом клубе свободных, веселых, жизнерадостных старушек. Наконец меня отвели к докотору Шнайдеру, который оказался холодноглазым, не старым, и если мой психиатр похож на веселого кгбэшника, то этот скорее на благорасположенного эсесовца. Это впечатление усугубляла его речь, которая ровно наполовину состояла из английского. Собственно насчет моей проблемы он сразу сказал что не может prove anything и что щас выпишет другие таблетки, "а  впрочем ладно, мы с вами вот что сделаем, все оставим как есть. У вас эррозия была? Я вам вот что порекомендую, вы пока от секса воздержитесь, сможете? (проницательно-сочувственный взгляд в глаза) и как что, сразу мне звоните" - и дальше без перехода - "а чем занимаетесь, а давно приехали..."

Михону за это время не удалось открыть счет, надо ехать в Нью-Джерси. Ну мы и поехали. Приехали в богатый район - там все такое же миленькое как в Бостоне. Спокойное и расслабленное. Правда и здесь постигла неудача с банком. Купила себе в итальянской пиццерии жареного в печи хлеба с сыром. Смотрела как они делают пиццу - вертят тесто на пальце, пока оно не сделается больше метра в диаметре. Мой кусок хлеба тоже оказался гигантским. Пыталась скормить часть его Михону, но он больно укусил меня за палец. Въезд обратно в Нью-Йорк стоит 6 долларов.

Чтобы как-то компенсировать неудачи, Михон решил исправить нашу жизнь, написал мое резюме и разослал в 30 мест, понаписал там такого, чего я даже жестами показать не смогу. Миша сразу развеселел, лег на коврик, глазами блестит: "ты, - говорит, - мой мандаринчик". Обрадовался, значит, что меня на работу. А мне от этого плакать хочется.

Пошли в наш местный бар, потом в кино на "Storyteller", тот же режиссер что и "Welcome to the dollhouse" и про тоже самое. Хорошее.



<начало

Комментариев нет:

Отправить комментарий