воскресенье, 1 марта 2009 г.

ШМ

Вообще-то damn_to_hell засветил меня давным-давно, но как-то между экзаменами не хватало сил сесть и написать. Итак, 7 фактов обо мне.
  1. Меня зовут Ира. Мне 18. 178-68. Высокая и толстая. Сколько себя помню, всю жизнь пытаюсь похудеть.
  2. Вчера мы с подругами листали "1000 книг, которые нужно прочесть". Я из них прочитала гораздо больше остальных, но мне стало грустно и стыдно: все они были в моей жизни лет в 12-14, а теперь я совсем не успеваю читать.
  3. Больше года назад мне писал малознакомый мальчик, звал в кино и что-то ещё в таком духе. Мне было лень и времени жалко, в аське он был отправлен в инвиз, в контакте я ему просто перестала отвечать, не до него было. Ладно, к счастью он оказался не самым обидчивым парнем в мире, потому что сейчас это человек, которого я люблю больше всего во Вселенной.
  4. Моё кредо: присмотрись получше, а то проморгаешь (см. п.3)
  5. Я ем много сладкого, поэтому боюсь заболеть диабетом, это моя фобия.
  6. Фобий у меня миллион: боязнь запаха собственного тела, страх бытового сифилиса и глистов, боюсь людей с физическими аномалиями (например, боюсь встретить сиамскмх близнецов и начать на них пялиться, хотя надо сделать вид, что не обратил внимания), боюсь, что что-нибудь сделаю не так, и меня бросит мой парень (тьфу-тьфу, пока что всё прекрасно). И ещё много чего.
  7. Да, у меня не получилось написать интересных фактов. Я неинтересный человек, но мне всё равно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий