воскресенье, 22 марта 2009 г.

Пятница, суббота, воскресенье. Свежий воздух, солнце и активный образ жизни без ...

В пятницу сорвалась с работы к гинекологу: посмотрела полностью, взяла анализы, сделали УЗИ. Говорят, что все в порядке. Нужно ещё раз сходить за анализами в среду, в 20-00, 25.06. Накачала колеса, одно все-таки подспускает, нужно проверять каждый день.

Вечером вконтакте увидела страничку Лины, где она поставила фото с МАксимом. Расстроилась, но потом решила, что глупо кому-то что-то доказывать. Пусть у каждого останется своя правда. Если у нас с Максимом это была не любовь, то уважение и привязанность к друг друга точно были.

В субботу смотрела сначала Прогресс с Сашей Андреевым. В принципе показали завод и сказали тезисы. Я довольна. О Саше узнала, что у него есть девочка. Ну и ничего страшного, можно быть друзьями.

Потом поехала в 2 часа к Максиму. Сначала долго искала, где купить цветы на 50 р. ( от аванса остались только 50 р., потому что все остальные деньги ушли на одежду (юбку, кофточку), абонимент родителям в СПАССО и покупку абонемента на фитнес). Купила хризантему. Вернулась потом домой, взяла свечку,,  чтобы зажечь на могилке.

До кладбища еле доехала, очень далеко оно все-таки находится. С удивлением отметила, что там построили путепровод, рядом с кладбищем. Машину поставить пришлось у завода рядом.

Солнечный был день, тихо, немного страшновато, пусть и светло, идти по кладбищу в одиночку. Пришла на могилку - все завалено снегом. Гнилые цветы торчат из-под снежных холмиков. Уверена, что вечно красавчик и стиляга Максим уже щеголял бы весной в обновках...не дело, в общем, могилу в такой грязи держать. Прибрала все там. И будто бы с Максимом пообщались. Скучаю я по нему, родной он был и остается.

На кладбище же какие-то пацаны малолетние привязались. Сначала: как пройти...? А потом спросили: Девушка, а с вами сексом заняться можно. Жутковато, учитывая, что уже солнышко садилось, ни души на кладбище, и могила Максима находится совсем далеко от выхода на улицу. Но спасала вера в то, что Максим рядом и никто меня не обидит. Я пригрозила мальчишкам милицией, они убежали.  С Максимом посидела ещё несколько минут, зажгла свечку и попросила его проводить до выхода. Честно, чувствовала, что меня кто-то охраняет.

Ну а потом оказалась дома. Ужин приготовила родителям и дедушке. Посмотрели фильм. Выпили глинтвейна. Хороший получился день: и солнце, и свежий воздух.

В воскресенье проснулась от смс-ки от Кедрина. Она напомнила мне, что в 11-00 сюжет в Вестях. Смотрели всем домом.Тоже хороший сюжет получился. Приятно осознавать, что многое, что говорят в сюжетах - моих рук дело. С другой стороны - неприятно, что я в кадре не появляюсь и мое авторство не отмечено.

Хотела пойти на тренировку, но не успела. Поругалась внезапно с родителями. Все накипевшее вылезло наружу. О том, что мама старается как в университете меня контролировать: какой план, почему не пошла на спорт, когда домой придешь. Как на духу сказала, что устала от этого. И настоящая самостоятельность, умение распоряжаться деньгами придет ко мне только, когда я начну жить одна, т.е. снимать квартиру. На этом и решили, что будет искать мне квартиру. Это примерно 10 000 р. в месяц ( плюс, кредит за машину 8 000 р. в месяц, плюс ситибанку 2,5 т.р.).

Ушла потом гулять по нашему райончику, пытаясь разобраться в себе. Солнце светит, воздух свежий опять взбодрили.

Вернулась к дому и решили навести порядок в машине. Почистила после зимы всю. Теперь осталось выделить время и поехать помыть ещё снаружи основательно после зимы.

Вышел папа. Сказала ему все о своих переживаниях. Плюс к тратам за кредит, кредит ситибанку, 60 000 р. за страховку в октябре, нужно потратить ещё 8 000 р. на новые литые диски. Вещь, как не грустно, действительно,нужная. Придется вписать её в расходы.

Настроение после прогулки и помывки с музыкой машины преподнялось.

Я рассказала, что хочу тратить деньги ещё и на тренировки, чтобы получить 2 специальность dive-master, для этого купить гидрокостюм, который около 10 т.р строит. Выучить язык - итальянский ( арабский). Поехать на стажировку в другую страну, чтобы не было потом жаль прожитых лет и молодость в 40 лет. И пожить самостоятельно.

Плюс, родители мечтают о сауне и бассейне на месте моей нынешней комнаты в подвале, и им нужно подарить путевку на двоих в Паржи в октябре - около 50 000 р.

Это все мечты, надежды, планы. А мечта у меня есть такая: я устаю очень от зимы и холода, хочу жить там, где не бывает зимы и есть красивое, чистое море. То есть я хочу хотя бы какое-то время счастливо пожить ( несколько лет) в Египте, либо же навсегда переехать в Италию, по-ближе к морю.

Необходимо теперь распланировать: 1. бюджет 2.к чему стремиться, чего добиваться, каких результатов хочу добиться к 25 годам ( т.е. к следующему году) 3. что мне интересно в этой жизни.

И начать исполнять все это в реальность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий