воскресенье, 22 марта 2009 г.

Кризис и фотография

Вот начали мелькать объявы "Свадьба за 8000", "Свадьба под ключ за 10 000", "Фотосессия из 150 фотографий за 12 000".

Это ужасно, мне кажется.

И я не только про цифры.

Человек, который снимает хорошо, с душой и хорошо все это обрабатывает - просто не может брать столько.

Мне вот проще вообще не снимать, чем сильно падать в цене.

Думаю, что моя антикризисная программа будет другая.

Я могу снимать занедорого, НО только то, что я хочу.

Т.е. просто вот делать что-то интересное. И брать себе немного денег (няня, памперсы и маникюр), т.к. нужны же будут еще на реализацию задуманного.

Хотите свдаьбу занедорого?

Ок, но только Я буду решать, что как и когда. И я не буду снимать ресторан, торт и родственников на фоне загса.

Или фотосессию ребенка? Ок, но тогда я скажу, что для этого нужно и что в итоге получится.

Это единственный возможный антикризисный вариант для меня)

А если нет дарования модели (читай "бревно") и вы хотите с цветами в голове, загсе, с родственниками, березками и т.п. - тоже не вопрос, это будет хорошо, но это будет стоить столько, сколько должно.

Мне кажется, это честно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий