суббота, 21 марта 2009 г.

"Бабушка! Я опять летал во сне"

Похоже, я все еще расту. Не могу сказать, что я против. Рост меня мой вполне устраивает, но если вырасту на пару сантиметров, хуже от этого никому не будет.

Да-да, опять я летаю во сне. Снится последнее время нечто ну просто невероятное. Такие сны - самой себе-то рассказывать страшно. Что происходит в моей голове после того, как я засыпаю, одной моей голове известно. Но я следую совету Ани (большой сэнкс) и получаю этого удовольствие, не пытаясь как-то анализировать и интерпретировать то, что мне изволит снится.

А летать во сне я люблю. В детстве никогда такие сны не снились, только лет с 15 начала активно летать. Так это просто, что кажется, мы и правда знаем, как летать - просто забыли, что умеем. Я летала над такими страшными заледенелыми скалами, и там были еще люди, которые летали. А я смеялась, пролетала над ледяными глыбами (и не видно даже подножия скал, так высоко) и все время говорила "Как страшно, как страшно", хотя страшно мне не было ни секунды. И там высоко-высоко в горах, похоже, есть целый город. Кажется, что он ледяной - все покрывает толстенная корка снега со льдом, но я-то знаю, что на самом деле все каменное. И это целый огромный город, и в нем живу я и все те, кого я люблю... В общем, красота неописуемая, ощущения нереальные, а по пробуждении чувствуешь себя так, будто у тебя внутри весна и птички поют.

А за окном, кстати, действительно весна и птички поют. Все тает, влажные дорожки переливаются на солнце, на озере холодно, ветрено и солнечно. А на душе светло-светло. Веснааа! Кажется, до меня только сейчас дошло, что зима закончилась и впереди весна, а потом и лето. И деревья снова покроются листьями, будут трава и цветы, будут ливни... И я даже хочу на дачу и даже хочу в лес. Удивительное что-то со мной.

А kia_voitenko написала замечательную историю про эльфа. Я не сдержалась и нарисовала его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий