суббота, 21 марта 2009 г.

Задача

Часть 1. Оправдательная. Пока меня не было тут, я практически избавилась от интернет-зависимости (правда, это скорее и все же была зависимость от конкретного человека, но раз теперь ловить и вовсе нечего, то и интернет теряет свою актуальность), и стала спать не меньше 8 часов в сутки. Гелька болела два раза и во второй умудрилась заболеть на свой день рождения и лежала неделю с температурой 38-39. Также за этот месяц я два раза завалила экзамены в ГАИ, и считаю, что я бездарное бестолковое существо. Ну и до кучи, с апреля меня на работе сокращают до трех рабочих дней в неделю, соответственно, с существенным понижением зарплаты. И все это время сил выслушивать, как некоторые (не буду показывать пальцем) учат меня жить, когда я этого не прошу, у меня, увы,  не было. Так что я взяла и удалила журнальчег, потом, правда, стало жалко, тем более, что тут кроме нытья было много полезной для меня информации, а найти ее уже никак, поэтому вернула обратно.

Писать я не буду здесь с прежней частотой, но иногда заходить, наверно, буду.

Часть 2. Собсно главная. :)

У Ангелины болезнь плавно перетекла в каникулы, на которых нам нужно выучить и сделать кучу всяких заданий. И если русский язык вопросов не вызывает, но математика и английский уже сложнее. Английский - для меня, потому что я его не знаю, и в схемах, на которых изображен жираф и треугольники разных цветов, ничего понять не могу.

А математика - потому что им задали решить 6 страниц "Нестандартных и занимательных задач". Некоторые достаточно простые, а некоторые - простые только с виду, а на самом деле - нет.

Поэтому: вопрос к знатокам:

Задача:

"У Афанасия, Пети и Кати кроссовки красного, синего и белого цвета. Вова сказал, что у Пети кроссовки красного или белого цвета, а у Афанасия - синего. Какого цвета кроссовки у Пети, Кати и Афанасия, если все высказывания ложные?"

Из всего этого условия лично я поняла только то, что синие кроссовки у Пети. :)

Ангелина сказала, что у них в учебнике литературы есть Афанасий (это такой персонаж учебника, типа Шрайбикуса в немецком, или Мурзилки), и у него как раз и нужно посмотреть, какие кроссовки. Оказалось - зеленые.

Решение задачи актуально до конца каникул :)

Вдруг кто-нибудь уже решал такую, или знает, как правильно.

Оригинал

Комментариев нет:

Отправить комментарий